3CX Phone System can be provisioned with Cisco 7940 IP Phones, and allow users to reduce their maintenance costs. This post will take you through the benefits of using 3CX Phone System with Cisco 7940.

Cisco 7940 IP Phones have a new boss : 3CX Phone System 12

January 21, 2014 - 03:58pm

Transition gradually to modern IP telephony with 3CX’s support for CISCO 7940 & 7960 phones Cisco 7940 IP phones stand proud on many a desk - they are good quality and look surprisingly good despite their age. Their problem - The Cisco Call

Service Pack 3 Delivers New Mac & Windows Clients and More Features!

Service Pack 3 Delivers New Mac & Windows Clients and More Features!

November 28, 2013 - 04:00pm

We've made great strides with 3CX Phone System 12, continually setting new standards within the PBX industry by providing key mobility and Unified Communications features. Following up from valuable feedback we've received from our customers,

3CX PBX • View topic - Avaya 8500 и 3cx
3CX PBX • View topic - Avaya 8500 и 3cx

Avaya 8500 и 3cx

поддержка 3CX Phone System, VoIP & SIP (Ресурсами Сообщества) Поддержка осуществляется исключительно силами Пользователей.
Специалисты 3CX не обеспечивают техническую поддержку через этот форум.

Moderators: kevin, 3CX staff

Avaya 8500 и 3cx

Postby avp02 » Thu May 03, 2012 9:54 am

Здравствуйте!!! Имеется станция
1. Avaya 8500 без sip'a.
2. Cisco 3845
3. 3CX
На циске прописаны диалпиры в обе стороны и она же конвертит h323 в SIp и обратно.
Так вот звонок с Авайки проходит через циску на 3cx нормально, а обратно даже до циски не доходит. Не могу понять как настроить 3CX. Может такая связь вообще невозможна? :(
______________________
Циска на всякий случай:
voice service voip
allow-connections h323 to h323
allow-connections h323 to sip
allow-connections sip to h323
fax protocol cisco
h323
sip

dial-peer voice 50 voip - это в сторону Avaya
destination-pattern 5...
session target ipv4:10.36.101.4
codec transparent
!

dial-peer voice 59 voip - в сторону 3CX
destination-pattern 59..
session protocol sipv2
session target sip-server
codec g711alaw

sip-ua
sip-server ipv4:10.36.0.239 - айпишник сервера 3CX.
-----------------------------------
Заранее благодарен...
avp02
New User
 
Posts: 6
Joined: Thu May 03, 2012 9:45 am

Re: Avaya 8500 и 3cx

Postby SY » Thu May 03, 2012 11:27 am

Добро пожаловать на форум.
В логе 3CX PhoneSystem указывается причина
Его можно найти на страничке Server Activity Log Консоли управления.
Stepan
3CX Development Team

3CX News, Tips and How to's at http://www.3cx.com/blog/
Very useful links are listed on http://www.3cx.com/support/index.html
SY
3CX Support
3CX Support
 
Posts: 2634
Joined: Fri Jan 26, 2007 2:14 pm

Re: Avaya 8500 и 3cx

Postby avp02 » Thu May 03, 2012 12:23 pm

Code: Select all
15:15:45.616  [CM503020]: Normal call termination. Reason: Not found
15:15:45.616  [CM503016]: Call(17): Attempt to reach <sip:5212@10.36.0.239;user=phone> failed. Reason: Not Found
15:15:45.616  [CM503014]: Call(17): No known route to target: <sip:5212@10.36.0.239;user=phone>
15:15:45.616  [CM503010]: Making route(s) to <sip:5212@10.36.0.239;user=phone>
15:15:45.616  [MS210000] C:17.1:Offer received. RTP connection: 10.36.0.163:5006(5007)
15:15:45.616  Remote SDP is set for legC:17.1
15:15:45.616  [CM505001]: Ext.5901: Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [C470 IP/022270000000 SIPNET] PBX contact: [sip:5901@10.36.0.239:5060]
15:15:45.616  [CM503001]: Call(17): Incoming call from Ext.5901 to <sip:5212@10.36.0.239;user=phone>
15:15:45.601  [CM500002]: Info on incoming INVITE:

Циска получается как бы промежуточным звеном в моем локале, и нужна только для конвертирования.
Я не совсем понимаю, как на 3cx прописать транк на нее, и правила исходящего вызова.
avp02
New User
 
Posts: 6
Joined: Thu May 03, 2012 9:45 am

Re: Avaya 8500 и 3cx

Postby SY » Thu May 03, 2012 1:12 pm

Рекомендую переключить логи в "многословный" (отладочный) режим (перезапустите сервис 3CX PhoneSystem сервис после переключения). В логах после этого будет больше информации о вызовах.

Выглядит успешный звонок с Avaya на 3СX? (это чтобы не задавать много дополнительных вопросов)

Исходящее правило имеет лишь несколько простых настроек и разобраться с ним не сложно, но есть нюанс.
указанные условия комбинируются по И. Неуказанные - игнорируются.
Если ни одно условие не указано, то правило игнорируется полностью.

В правиле указывается куда отправлять звонок и как нужно модифицировать набранный номер.
Stepan
3CX Development Team

3CX News, Tips and How to's at http://www.3cx.com/blog/
Very useful links are listed on http://www.3cx.com/support/index.html
SY
3CX Support
3CX Support
 
Posts: 2634
Joined: Fri Jan 26, 2007 2:14 pm

Re: Avaya 8500 и 3cx

Postby avp02 » Fri May 11, 2012 12:48 pm

Получилось путем создания генерик сип транк без авторизации. Спасибо SY, и в частности - 1inch.
avp02
New User
 
Posts: 6
Joined: Thu May 03, 2012 9:45 am


Return to Русский


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests