3CX Phone System can be provisioned with Cisco 7940 IP Phones, and allow users to reduce their maintenance costs. This post will take you through the benefits of using 3CX Phone System with Cisco 7940.

Cisco 7940 IP Phones have a new boss : 3CX Phone System 12

January 21, 2014 - 03:58pm

Transition gradually to modern IP telephony with 3CX’s support for CISCO 7940 & 7960 phones Cisco 7940 IP phones stand proud on many a desk - they are good quality and look surprisingly good despite their age. Their problem - The Cisco Call

Service Pack 3 Delivers New Mac & Windows Clients and More Features!

Service Pack 3 Delivers New Mac & Windows Clients and More Features!

November 28, 2013 - 04:00pm

We've made great strides with 3CX Phone System 12, continually setting new standards within the PBX industry by providing key mobility and Unified Communications features. Following up from valuable feedback we've received from our customers,

3CX PBX • View topic - Донабор внутреннего номера
3CX PBX • View topic - Донабор внутреннего номера

Донабор внутреннего номера

поддержка 3CX Phone System, VoIP & SIP (Ресурсами Сообщества) Поддержка осуществляется исключительно силами Пользователей.
Специалисты 3CX не обеспечивают техническую поддержку через этот форум.

Moderators: kevin, 3CX staff

Донабор внутреннего номера

Postby pav » Mon Apr 09, 2012 10:11 am

Здравствуйте!
Ситуация такая: звоню к-либо, отвечает робот и начинает рассказывать меню. Нужно набрать внутренний номер сотрудника - нажимаю, например, 117 и получается что робот понимает только "1" и перекидывает в соответствующее меню. Как из 3cx phone донабрать вручную номер абонента? Голос через АТС.
Спасибо.
pav
New User
 
Posts: 7
Joined: Tue Jan 24, 2012 8:29 am

Re: Донабор внутреннего номера

Postby misstake2012 » Mon Apr 09, 2012 12:14 pm

а что в логах 3CX?!
Нужно смотреть, что там проходит "1" или "117"
misstake2012
Expert
Expert
 
Posts: 204
Joined: Mon May 23, 2011 1:25 pm

Re: Донабор внутреннего номера

Postby pav » Mon Apr 09, 2012 12:38 pm

Но это же во время разговора, такие логи разве отображаются в "Событиях сервера"?
pav
New User
 
Posts: 7
Joined: Tue Jan 24, 2012 8:29 am

Re: Донабор внутреннего номера

Postby SY » Mon Apr 09, 2012 4:52 pm

Правила форума.Как сократить время между вопросом и ответом? wrote:2. Опишите подробный сценарий проблемного звонка и укажите оборудование, которое в нём участвует:
a) ссылки на веб-страницы провайдеров (если таковые участвуют)
b) модели телефонов и ссылки на документацию по их использованию
с) версию "прошивки" "аппаратных" SIP телефонов или версию "софта", если телефон "софтварный"


Хоть упомяните на чём Вы донабираете тот номер, и что (какое устройство) доставляет это к PBX.

Донабор внутреннего номера работает по умолчанию во всех голосовых меню Автосекретаря и пользуются им почти во всех инсталляциях. Если есть проблема, то предоставьте дополнительную информацию.
Stepan
3CX Development Team

3CX News, Tips and How to's at http://www.3cx.com/blog/
Very useful links are listed on http://www.3cx.com/support/index.html
SY
3CX Support
3CX Support
 
Posts: 2634
Joined: Fri Jan 26, 2007 2:14 pm

Re: Донабор внутреннего номера

Postby misstake2012 » Tue Apr 10, 2012 6:42 am

Но это же во время разговора, такие логи разве отображаются в "Событиях сервера"?


отображаются, если поставить подробный уровень логгирования. Настройки - Дополнительно
misstake2012
Expert
Expert
 
Posts: 204
Joined: Mon May 23, 2011 1:25 pm

Re: Донабор внутреннего номера

Postby SY » Tue Apr 10, 2012 7:41 am

Смотреть надо в 3CXIVRServer.trace.log
Там есть записи о всех DTMF тонах принятых IVR.
Stepan
3CX Development Team

3CX News, Tips and How to's at http://www.3cx.com/blog/
Very useful links are listed on http://www.3cx.com/support/index.html
SY
3CX Support
3CX Support
 
Posts: 2634
Joined: Fri Jan 26, 2007 2:14 pm

Re: Донабор внутреннего номера

Postby pav » Tue Apr 10, 2012 12:02 pm

SY wrote:Смотреть надо в 3CXIVRServer.trace.log
Там есть записи о всех DTMF тонах принятых IVR.

3CXIVRServer.exe - только это нашел, лога не вижу

Хоть упомяните на чём Вы донабираете тот номер, и что (какое устройство) доставляет это к PBX.
Донабор внутреннего номера работает по умолчанию во всех голосовых меню Автосекретаря и пользуются им почти во всех инсталляциях. Если есть проблема, то предоставьте дополнительную информацию.

Виноват.
3cx phone system 9, звоню через 3cx phone 5.
Я звоню в некую организацию, какая у них система я не знаю.
Провайдер в зависимости от правила разный: МТТ, мегафон, Sangoma.
Робот говорит мне, если то - нажми "1", если то - "2". По этим цифрам проходит нормально. НО робот еще намекает, что если знаете номер сотрудника - наберите. Вот из номера сотрудника кушается только первая цифра.

отображаются, если поставить подробный уровень логгирования. Настройки - Дополнительно

Выставил, но результат не изменился.
pav
New User
 
Posts: 7
Joined: Tue Jan 24, 2012 8:29 am

Re: Донабор внутреннего номера

Postby SY » Tue Apr 10, 2012 12:33 pm

pav wrote:3cx phone system 9, звоню через 3cx phone 5.
Я звоню в некую организацию, какая у них система я не знаю.
Провайдер в зависимости от правила разный: МТТ, мегафон, Sangoma.
Робот говорит мне, если то - нажми "1", если то - "2". По этим цифрам проходит нормально. НО робот еще намекает, что если знаете номер сотрудника - наберите. Вот из номера сотрудника кушается только первая цифра.

Сначала надо выяснить все нюансы проблемы с той "некой организацией" и убедиться в принципиальной возможности такого набора.
Stepan
3CX Development Team

3CX News, Tips and How to's at http://www.3cx.com/blog/
Very useful links are listed on http://www.3cx.com/support/index.html
SY
3CX Support
3CX Support
 
Posts: 2634
Joined: Fri Jan 26, 2007 2:14 pm

Re: Донабор внутреннего номера

Postby pav » Wed Apr 11, 2012 6:19 am

SY wrote:
pav wrote:3cx phone system 9, звоню через 3cx phone 5.
Я звоню в некую организацию, какая у них система я не знаю.
Провайдер в зависимости от правила разный: МТТ, мегафон, Sangoma.
Робот говорит мне, если то - нажми "1", если то - "2". По этим цифрам проходит нормально. НО робот еще намекает, что если знаете номер сотрудника - наберите. Вот из номера сотрудника кушается только первая цифра.

Сначала надо выяснить все нюансы проблемы с той "некой организацией" и убедиться в принципиальной возможности такого набора.

Снимаю трубку стационарного телефона и проблем никаких. Может как то надо в тональный режим перевести 3cx phone?
pav
New User
 
Posts: 7
Joined: Tue Jan 24, 2012 8:29 am

Re: Донабор внутреннего номера

Postby misstake2012 » Wed Apr 11, 2012 10:56 am

в 3СХ Phone можно только выбрать между методами передачи DTMF
Соединение - Редактировать профиль - Дополнительно
misstake2012
Expert
Expert
 
Posts: 204
Joined: Mon May 23, 2011 1:25 pm

Re: Донабор внутреннего номера

Postby pav » Wed Apr 11, 2012 2:21 pm

misstake2012 wrote:в 3СХ Phone можно только выбрать между методами передачи DTMF
Соединение - Редактировать профиль - Дополнительно

Везде стоят галочки: поддержка RFC2833 DTMF (Payload number 101), INBAND DTMF, SIPINFO DTMF
Все верно?
pav
New User
 
Posts: 7
Joined: Tue Jan 24, 2012 8:29 am

Re: Донабор внутреннего номера

Postby SY » Wed Apr 11, 2012 2:47 pm

pav wrote:
misstake2012 wrote:в 3СХ Phone можно только выбрать между методами передачи DTMF
Соединение - Редактировать профиль - Дополнительно

Везде стоят галочки: поддержка RFC2833 DTMF (Payload number 101), INBAND DTMF, SIPINFO DTMF
Все верно?


Думаю, что нет. Оставьте только RFC2833, дабы не создавать трудности для внешних "роботов".
С такими настройками, наверное, только наш IVR справляется. :) Голосовую почту, ведь, с этого телефона нормально прослушиваете?
Stepan
3CX Development Team

3CX News, Tips and How to's at http://www.3cx.com/blog/
Very useful links are listed on http://www.3cx.com/support/index.html
SY
3CX Support
3CX Support
 
Posts: 2634
Joined: Fri Jan 26, 2007 2:14 pm

Re: Донабор внутреннего номера

Postby pav » Thu Apr 12, 2012 7:01 am

SY wrote:Думаю, что нет. Оставьте только RFC2833, дабы не создавать трудности для внешних "роботов".
С такими настройками, наверное, только наш IVR справляется. :) Голосовую почту, ведь, с этого телефона нормально прослушиваете?

Оставил, звонок прервался при наборе внутреннего номера сотрудника:
Code: Select all
09:59:56.471  [CM503008]: Call(929): Call is terminated
09:59:54.252  [MS211000] C:929.2: 127.0.0.1:9014 is delivering DTMF using RTP payload (RFC2833). In-Band DTMF tone detection is disabled for this call segment.
09:59:53.877  [MS211000] C:929.1: 192.168.0.37:40042 is delivering DTMF using RTP payload (RFC2833). In-Band DTMF tone detection is disabled for this call segment.
09:59:36.814  Currently active calls - 1: [929]
pav
New User
 
Posts: 7
Joined: Tue Jan 24, 2012 8:29 am

Re: Донабор внутреннего номера

Postby pav » Thu Apr 12, 2012 11:29 am

Выставил галочку "Поддержка INBAND DTMF", остальные снял и донабор пошел!
К тому же поставил 6 версию 3cx phone, но, полагаю, это не важно.
Всем спасибо за участие!
pav
New User
 
Posts: 7
Joined: Tue Jan 24, 2012 8:29 am


Return to Русский


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests