3CX Phone System can be provisioned with Cisco 7940 IP Phones, and allow users to reduce their maintenance costs. This post will take you through the benefits of using 3CX Phone System with Cisco 7940.

Cisco 7940 IP Phones have a new boss : 3CX Phone System 12

January 21, 2014 - 03:58pm

Transition gradually to modern IP telephony with 3CX’s support for CISCO 7940 & 7960 phones Cisco 7940 IP phones stand proud on many a desk - they are good quality and look surprisingly good despite their age. Their problem - The Cisco Call

Service Pack 3 Delivers New Mac & Windows Clients and More Features!

Service Pack 3 Delivers New Mac & Windows Clients and More Features!

November 28, 2013 - 04:00pm

We've made great strides with 3CX Phone System 12, continually setting new standards within the PBX industry by providing key mobility and Unified Communications features. Following up from valuable feedback we've received from our customers,

3CX PBX • View topic - Непонятно с переадресацией на внешние номера
3CX PBX • View topic - Непонятно с переадресацией на внешние номера

Непонятно с переадресацией на внешние номера

поддержка 3CX Phone System, VoIP & SIP (Ресурсами Сообщества) Поддержка осуществляется исключительно силами Пользователей.
Специалисты 3CX не обеспечивают техническую поддержку через этот форум.

Moderators: kevin, 3CX staff

Непонятно с переадресацией на внешние номера

Postby b0rman » Mon Apr 23, 2012 2:25 pm

3CX Phone System v10

Есть правило для переадресации вызовов на внешний номер. В правиле прописано 2 шлюза: GSM dJuice и GSM MTS.

При звонке на GSM dJuice возникает неприятная ситуация, когда звонок наружу не переадрессовывается, не смотря на свободный шлюз GSM MTS
Code: Select all
15:35:42.080  [CM303003]: There are no available outbound lines on gateway GSM dJuice at this time.


Почему так происходит?
b0rman
Expert
Expert
 
Posts: 107
Joined: Fri Mar 25, 2011 12:10 am

Re: Непонятно с переадресацией на внешние номера

Postby misstake2012 » Mon Apr 23, 2012 2:31 pm

Какое максимальное количество одновременных разговоров стоит сейчас у настройках шлюза?!
misstake2012
Expert
Expert
 
Posts: 204
Joined: Mon May 23, 2011 1:25 pm

Re: Непонятно с переадресацией на внешние номера

Postby b0rman » Mon Apr 23, 2012 7:33 pm

misstake2012 wrote:Какое максимальное количество одновременных разговоров стоит сейчас у настройках шлюза?!

Один. Но ведь в правиле стоит еще шлюз и он должен подхватить.
b0rman
Expert
Expert
 
Posts: 107
Joined: Fri Mar 25, 2011 12:10 am

Re: Непонятно с переадресацией на внешние номера

Postby misstake2012 » Tue Apr 24, 2012 9:37 am

хм...
попробуйте больше сделать.
1ый шлюз сам скажет АТСке, что занято и она перекинет звонок на 2ой, я думаю.
misstake2012
Expert
Expert
 
Posts: 204
Joined: Mon May 23, 2011 1:25 pm

Re: Непонятно с переадресацией на внешние номера

Postby b0rman » Tue Apr 24, 2012 11:13 am

misstake2012 wrote:хм...
попробуйте больше сделать.
1ый шлюз сам скажет АТСке, что занято и она перекинет звонок на 2ой, я думаю.

Так должно быть, но так не произошло (2 маршрута - занят первый, уходит на второй). Вопрос "почему" :)

P.s. У аналоговых шлюзов больше 1 линии сделать нельзя.
b0rman
Expert
Expert
 
Posts: 107
Joined: Fri Mar 25, 2011 12:10 am

Re: Непонятно с переадресацией на внешние номера

Postby SY » Tue Apr 24, 2012 5:04 pm

Просили же,
Правила форума.Как сократить время между вопросом и ответом? wrote:...
3. Предоставьте полную цитату лога не вырывая фраз из контекста...


:)
Если у Вас две линии в одном правиле, то в логе точно есть упоминание о GSM MTS...
Stepan
3CX Development Team

3CX News, Tips and How to's at http://www.3cx.com/blog/
Very useful links are listed on http://www.3cx.com/support/index.html
SY
3CX Support
3CX Support
 
Posts: 2634
Joined: Fri Jan 26, 2007 2:14 pm

Re: Непонятно с переадресацией на внешние номера

Postby b0rman » Sun Apr 29, 2012 12:58 pm

Итак, 3CX v10 Free Edition.
Нужно переадресовывать звонок на внутренний номер и на мобильный. Галка "Одновременный звонок на мобильный номер" в аккаунте пользователя неактивна, т.к. FreeEdition, поэтому создается 2 пользователя - 1 для внутреннего звонка, второй - с номером мобильного типа 11#xxxxxxxxxx (без префикса (11#) звонок не переадресовывается - в логах сообщение, что это не мобильный, а внутренний номер). Потом создается группа, в которую входит эти 2 пользователя (мобильный + внутренний) и на эту группу переадресовывается звонок.
Когда звонок идет на любой канал кроме GSM dJuice (Oktell SIP-GSM шлюз, модем Huawei E1550) - все ОК, звонит и внутренний номер и мобильный, но когда звонок заходит в GSM dJuice - звонит только внутренний, хотя вызов должен пойти либо через GSM MTS (также Oktell SIP-GSM шлюз, модем Huawei E1550), либо через SIP KyivStar (см. исходящие правила ниже).

Что не так?
Полный лог звонка привожу:
Code: Select all
14:35:30.397  [CM503003]: Call(95): Call to sip:10@192.168.0.100 has failed; Cause: 487 Request Cancelled; from IP:192.168.0.9:5060
14:35:30.359  [CM503008]: Call(95): Call is terminated
14:35:21.199  Currently active calls - 1: [95]
14:35:18.173  [CM505001]: Ext.10: Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [C595 IP/42.051.00.000.000] PBX contact: [sip:10@192.168.0.100:5060]
14:35:18.173  [CM503002]: Call(95): Alerting sip:10@192.168.0.9:5060
14:35:16.388  [CM503025]: Call(95): Calling RingAll80[Ext.10]@[Dev:sip:10@192.168.0.9:5060]
14:35:16.382  [CM503004]: Call(95): Route 1: RingAll80[Ext.10]@[Dev:sip:10@192.168.0.9:5060]
14:35:16.381  [CM303003]: There are no available outbound lines on gateway GSM dJuice at this time.
14:35:16.380  [CM503010]: Making route(s) to <sip:80@127.0.0.1:5060>
14:35:16.380  [CM505002]: Gateway:[GSM dJuice] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Oktell] PBX contact: [sip:10002@127.0.0.1:5060]
14:35:10.667  [MS211000] C:95.1: 127.0.0.1:9158 is delivering DTMF using RTP payload (RFC2833). In-Band DTMF tone detection is disabled for this call segment.
14:35:06.327  Blacklisted (Too many failed auth)IP = 85.25.176.51; Failed auth: 25; unauth: 30; auth: 26; 407: 0
14:35:05.191  [CM102001]: Authentication failed for SipReq:  REGISTER 193.201.81.219 tid=-1510676246 cseq=REGISTER contact=123@1.1.1.1 / 2 from(wire); Reason: Credentials don't match, check that authorization-ID and password match the ones in extension settings
14:35:05.178  [CM102001]: Authentication failed for SipReq:  REGISTER 193.201.81.219 tid=-2933024403 cseq=REGISTER contact=123@1.1.1.1 / 2 from(wire); Reason: Credentials don't match, check that authorization-ID and password match the ones in extension settings
14:35:05.137  [CM102001]: Authentication failed for SipReq:  REGISTER 193.201.81.219 tid=-1779168758 cseq=REGISTER contact=123@1.1.1.1 / 2 from(wire); Reason: Credentials don't match, check that authorization-ID and password match the ones in extension settings
14:35:02.921  [CM503007]: Call(95): Device joined: sip:85@127.0.0.1:40600;rinstance=503e1477162c85d8
14:35:02.919  [CM503007]: Call(95): Device joined: sip:10002@127.0.0.1:5070
14:35:02.913  [CM505001]: Ext.85: Device info: Device Identified: [Man: 3CX Ltd.;Mod: 3CX IVR;Rev: General] Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CX IVR] PBX contact: [sip:85@127.0.0.1:5060]
14:35:02.913  [CM503002]: Call(95): Alerting sip:85@127.0.0.1:40600;rinstance=503e1477162c85d8
14:35:02.804  [CM503025]: Call(95): Calling Ext:Ext.85@[Dev:sip:85@127.0.0.1:40600;rinstance=503e1477162c85d8]
14:35:02.799  [CM503004]: Call(95): Route 1: Ext:Ext.85@[Dev:sip:85@127.0.0.1:40600;rinstance=503e1477162c85d8]
14:35:02.798  [CM503010]: Making route(s) to <sip:85@31.42.48.12:5060>
14:35:02.798  [CM505002]: Gateway:[GSM dJuice] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Oktell] PBX contact: [sip:10002@127.0.0.1:5060]
14:35:02.797  [CM503001]: Call(95): Incoming call from +38050XXXXXXX @(Ln.10002@GSM dJuice) to <sip:85@31.42.48.12:5060>
14:35:02.793  [CM503012]: Inbound office hours rule (unnamed) for 10002 forwards to DN:85


3cx_outbound.jpg
3cx_outbound.jpg (158.52 KiB)
b0rman
Expert
Expert
 
Posts: 107
Joined: Fri Mar 25, 2011 12:10 am

Re: Непонятно с переадресацией на внешние номера

Postby b0rman » Wed May 09, 2012 2:07 am

Друзья, есть идеи?
b0rman
Expert
Expert
 
Posts: 107
Joined: Fri Mar 25, 2011 12:10 am

Re: Непонятно с переадресацией на внешние номера

Postby Aleksandr » Wed May 09, 2012 10:41 am

А чтоб не сделать, cначала на внутренний, если не подняли трубку, то на мобильный.
Klen
Aleksandr
3CX Valued Professional
3CX Valued Professional
 
Posts: 585
Joined: Wed Mar 10, 2010 6:12 pm

Re: Непонятно с переадресацией на внешние номера

Postby b0rman » Thu May 10, 2012 11:38 am

Aleksandr wrote:А чтоб не сделать, cначала на внутренний, если не подняли трубку, то на мобильный.

Потому что так долго никто ждать не будет. Да и внутренний звонит нормально в любом случае, важен паралельный звонок на мобильный по свободному каналу.
b0rman
Expert
Expert
 
Posts: 107
Joined: Fri Mar 25, 2011 12:10 am

Re: Непонятно с переадресацией на внешние номера

Postby SY » Thu May 10, 2012 12:26 pm

Звонок пришёл с dJuice, занял линию. направлен звонок был на внутренний номер, который перенаправляет его обратно на "dJuice"'овской линию, которая занята входящим звонком.
Где Вы указали что при невозможности позвонить "через dJuice" надо пытаться дозваниваться по другим линиям?
Stepan
3CX Development Team

3CX News, Tips and How to's at http://www.3cx.com/blog/
Very useful links are listed on http://www.3cx.com/support/index.html
SY
3CX Support
3CX Support
 
Posts: 2634
Joined: Fri Jan 26, 2007 2:14 pm

Re: Непонятно с переадресацией на внешние номера

Postby b0rman » Fri May 18, 2012 4:26 pm

Обратие внимание на правило переадресации (префикс 11# - маршрут 2) - при занятом канале djuice должен отрабатывать MTS. Разве нет?
b0rman
Expert
Expert
 
Posts: 107
Joined: Fri Mar 25, 2011 12:10 am

Re: Непонятно с переадресацией на внешние номера

Postby b0rman » Mon May 21, 2012 2:45 pm

Друзья, есть идеи? ;)
b0rman
Expert
Expert
 
Posts: 107
Joined: Fri Mar 25, 2011 12:10 am

Re: Непонятно с переадресацией на внешние номера

Postby Aleksandr » Tue May 22, 2012 8:00 pm

Приведи хоть, исходящие правила здесь, посмотрим подумаем.
Klen
Aleksandr
3CX Valued Professional
3CX Valued Professional
 
Posts: 585
Joined: Wed Mar 10, 2010 6:12 pm

Re: Непонятно с переадресацией на внешние номера

Postby b0rman » Fri May 25, 2012 12:39 pm

Aleksandr wrote:Приведи хоть, исходящие правила здесь, посмотрим подумаем.


Скриншот привел несколькими постами выше. Загружу еще раз:
Image

Внешний номер для переадресации прописан как 11#XXXYYYZZZZ, тем не менее звонок пытается идти только через первый шлюз - GSM dJuice, остальные два - GSM MTS и VoIP KyivStar почему-то игнорируются.
b0rman
Expert
Expert
 
Posts: 107
Joined: Fri Mar 25, 2011 12:10 am

Next

Return to Русский


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest