3CX Logo

To Russia with Love - 3CX Opens New Office in Moscow

October 30, 2014 - 10:25am

3CX Continues its Global Expansion with New Russian Office LONDON UK, MOSCOW RUSSIA, 30 OCTOBER 2014 - 3CX, developer of the award-winning Windows VoIP PBX 3CX Phone System, announces the opening of its new Russian office in Moscow, as part of its global

3CX Logo

3CX Phone System v12.5 Beta Leverages WebRTC

October 21, 2014 - 04:07pm

3CX takes a huge leap forward with the release of 3CX Phone System v12.5 Beta, bringing with it the 3CX WebRTC Gateway. The WebRTC Gateway revolutionizes the way you collaborate & communicate with customers and colleagues, as WebRTC phone calls

3CX PBX • View topic - Проблема с переадресацией на внешний номер
3CX PBX • View topic - Проблема с переадресацией на внешний номер

Проблема с переадресацией на внешний номер

поддержка 3CX Phone System, VoIP & SIP (Ресурсами Сообщества) Поддержка осуществляется исключительно силами Пользователей.
Специалисты 3CX не обеспечивают техническую поддержку через этот форум.

Moderator: 3CX staff

Проблема с переадресацией на внешний номер

Postby vpage » Wed Mar 14, 2012 10:37 am

Имеем городской номер. получаемый по sip. Появилась задача входящие звонки на этот номер переводить на мобильный номер директора. Если прописываю, что входящие звонки с городской линии направлять на внуринний номер, а в свойствах внуриннего номера ставлю переадресацию на внешний мобильный, то все работает, а если переадресацию на внешний мобильный прописываю непосредственно в свойствах городской линии, то получаю в логах такие строки:

11:26:01.969 [CM503020]: Normal call termination. Reason: Not found
11:26:01.969 [CM503016]: Call(360): Attempt to reach <sip:38057757xxxx@178.151.xxx.xx:5060> failed. Reason: Not Found
11:26:01.969 [CM503014]: Call(360): No known route to target: <sip:38057757xxxx@178.151.xxx.xx:5060>
11:26:01.953 [CM503010]: Making route(s) to <sip:38057757xxxx@178.151.xxx.xx:5060>
11:26:01.953 [CM505003]: Provider:[kiev] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Asterisk PBX 1.6.2.10] PBX contact: [sip:38044591xxxx@178.151.xxx.xx:5060]
11:26:01.953 [CM503001]: Call(360): Incoming call from 096377xxxx@(Ln.70111@kiev) to <sip:38057757xxxx@178.151.xxx.xx:5060>


В глобальных нстройках переадресация на внешние номера включена.

Как с этим бороться?
vpage
New User
 
Posts: 24
Joined: Mon Mar 14, 2011 2:55 pm

Re: Проблема с переадресацией на внешний номер

Postby Aleksandr » Wed Mar 14, 2012 8:09 pm

Исходящие правила надо поправить. Как настроены исходящие правила здесь покажите?
Klen
Aleksandr
3CX Valued Professional
3CX Valued Professional
 
Posts: 588
Joined: Wed Mar 10, 2010 6:12 pm

Re: Проблема с переадресацией на внешний номер

Postby Oleg V. » Fri Mar 30, 2012 9:00 am

У меня такая же проблема. С исходящими правилами все ОК. Абоненты до номера, на который установлена переадресация, дозваиваются. Переадресация с внутренних номеров на этот номер работает. Переадресация непосредственно со шлюза не работает.
Oleg V.
New User
 
Posts: 5
Joined: Thu Mar 29, 2012 4:33 am


Return to Русский


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests