3CX Hotel Module Update now works seamlessly with 3CX Phone System 12, Service Pack 6. Includes new features and improvements.

3CX Hotel Module Update

July 17, 2014 - 02:58pm

We are pleased to announce the release of an update of 3CX Hotel Module. This update of 3CX Hotel Module is designed to work seamlessly with 3CX Phone System 12, Service Pack 6. 3CX Hotel Module, is an add-on for 3CX Phone System. Once installed, it

3CX has organised a series of 3CX WebCasts this July and August. All 3CX WebCasts are free.

Upcoming Series of Free 3CX Trainings this July and August!

July 16, 2014 - 11:21am

We are pleased to announce free upcoming 3CX Trainings which will be held this July and August! These free trainings, which will be held by with 3CX WebMeeting and are  hosted by 3CX, will be demonstrating an Introduction to 3CX Phone System, Upgrading

3CX PBX • View topic - Проблема с подкючением внешнего абонента
3CX PBX • View topic - Проблема с подкючением внешнего абонента

Проблема с подкючением внешнего абонента

поддержка 3CX Phone System, VoIP & SIP (Ресурсами Сообщества) Поддержка осуществляется исключительно силами Пользователей.
Специалисты 3CX не обеспечивают техническую поддержку через этот форум.

Moderator: 3CX staff

Проблема с подкючением внешнего абонента

Postby vpage » Thu Sep 15, 2011 1:42 pm

Аппаратный шлюз Dynamix АТА-171 подключается к 3cx со стороны внешнего реального ip. Сам шлюз находится за натом. Прохождение звука есть только в случае если в настройках шлюза в разделе NAT указать Force Public IP с указанием реального ip адреса с которого шлюз выходит в инет. Если это не указывать, то звука нет, в логах 3cx видим следующее: Incorrect source of RTP stream. expected:192.168.1.222:20100 but received from 195.x.x.x:20100, где соответственно 192.168.1.222 - локальный адрес шлюза, 195.x.x.x - ip адрес с котрого шлюз выходит в инет.

1. Как быть, если шлюз выходит с динамического ip адреса
2. При подключениик betamax таких проблем нет, все работает
3. Это проблема шлюза или настроек 3cx?
vpage
New User
 
Posts: 24
Joined: Mon Mar 14, 2011 2:55 pm

Re: Проблема с подкючением внешнего абонента

Postby k160 » Mon Sep 19, 2011 9:47 pm

У меня абсолютно аналогичная проблема с Siemens C470IP.
Это внешнее устройство ВСЕГДА регистрируется на 3СX со своим внутренним IP, хотя:

1) НА Сименсе включался STUN, устройство переводилось в DMZ
2) На 3CX переменная ALLOWSOURCEASOUTBOUND как включалась (1) , так и выключалась (0).

Это все советы из данного русского форума, прочитал аж до 2009 года. Ничего не помогает...
При том что остальные регистрации у Siemens C470IP на внешних софтсвичах идут влет.

Вероятно 3СХ как-то криво отрабатывает STUN-информацию своих внешних клиентов. Был бы рад выставить в настройках IP-телефона Forced IP (как топикстартер), он у меня на постоянном IP, но такой возможности в Siemens C470IP нет.

Беда...
k160
New User
 
Posts: 6
Joined: Sun Sep 18, 2011 10:44 pm

Re: Проблема с подкючением внешнего абонента

Postby SY » Mon Sep 19, 2011 10:35 pm

Не пишите ерунды о том, что
k160 wrote:При том что остальные регистрации у Siemens C470IP на внешних софтсвичах идут влет.


Так не бывает...

P.S. http://www.3cx.com/forums/pravila-foruma-kak-sokratit-vremja-mezhdu-voprosom-i-otvetom-18715.html
Stepan
3CX Development Team

3CX News, Tips and How to's at http://www.3cx.com/blog/
Very useful links are listed on http://www.3cx.com/support/index.html
SY
3CX Support
3CX Support
 
Posts: 2647
Joined: Fri Jan 26, 2007 2:14 pm

Re: Проблема с подкючением внешнего абонента

Postby k160 » Tue Sep 20, 2011 12:36 am

Я даже не знаю, как вам это доказать... Сделать скрины с разных софтсвичей? Помимо 3CX мой C470IP в данную минуту зарегистрирован еще на трех других внешних софтсвичах: Billion (мой собственный), Comtube и Zadarma (всего 6 одновременных регистраций возможно на телефоне). При чем где-то в настройках этих аккаунтов STUN включен, где-то не включен. Это не важно. Везде телефон определяется с реальным адресом. Ну вот типа как у Zadarma
IP: 89.169.247.XXX, port: 5060, useragent: C470 IP/022270000000
И только на 3CX хоть со стуном, хоть без - 192.168.1.118:5060

Может проблема в том, что 3CX сам установлен за натом, хоть и на реальном постоянном IP (на маршрутизаторе) и с пробросом на компьютер с 3CX всех необходимых UDP портов?
k160
New User
 
Posts: 6
Joined: Sun Sep 18, 2011 10:44 pm

Re: Проблема с подкючением внешнего абонента

Postby SY » Tue Sep 20, 2011 8:41 am

Нет, скринов не надо. На странице "Телефоны" всегда показывается IP:port контакта, который указал телефон.

Если хотите найти причину и источник проблемы, то можно сделать так:
1. Поставьте "Подробный" (отладочный) уровень детализации лога.
2. ALLOWSOURCEASOUTBOUND поставьте в 1.
3. Полностью перезагрузите 3CXPhoneSystem (На страничке статус сервисов наверху кнопка "Перезапустить Все")
4. Перерегистрируйте C470IP (убедитесь, что он зарегистрировался)

Сделайте звонок с C470IP на голосовое меню (999). секунд через 10-15 положите трубку.
Перейдите на страничку "События 3CX" нажмите кнопку "Обновить"
выделите все сообщения, сверху и до (включая) "[CM500002] Info on incoming INVITE".
Нажмите кнопку "Копировать выделенный текст". Сохранте его в файл.
В полученном файле замаскируйте информацию, которая не предназначается для публики. Например, если там внешние адреса фигурируют, номера телефонов, то лучше заменить два последних сегмента адреса или последние 5-6 цифр номера на *. Адреса, которые начинаются с 192.168.0.0/16 и 10.0.0.0/8 маскировать не надо. Они не являются публичными.

Напишите сообщение здесь на форуме и в него скопируйте полученный лог. Для лога используйте тег "Code" (кнопка окна редактирования сообщения), чтобы его было удобнее читать.

Попробуем разобраться в ситуации.

Спасибо
Stepan
3CX Development Team

3CX News, Tips and How to's at http://www.3cx.com/blog/
Very useful links are listed on http://www.3cx.com/support/index.html
SY
3CX Support
3CX Support
 
Posts: 2647
Joined: Fri Jan 26, 2007 2:14 pm

Re: Проблема с подкючением внешнего абонента

Postby k160 » Tue Sep 20, 2011 11:39 pm

Благодарю за подробную инструкцию.
Все сделал по вашим пунктам (лог скопировал даже чуть длинее).

Необходимые пояснения по IP и устройствам:
195.170.***.** - внешний адрес 3CX (принимает регистрации по нестандартному порту 50600, все UDP-порты проброшены на роутере)
192.168.10.3 - внутренний адрес 3CX
89.169.247.*** - внешний адрес C470IP
192.168.1.118 - внутренний адрес C470IP (который как раз ошибочно и подставляется)

C470IP регистрируется на ext. 18
В настройках C470IP для эккаунта 3CX включен STUN (stun.sipnet.ru:3478)

Буду признателен за совет.



Code: Select all
01:33:59.228  Currently active calls [none]
01:33:50.533  [MS105000] C:1.1: No RTP packets were received:remoteAddr=192.168.1.118:5010,extAddr=0.0.0.0:0,localAddr=195.170.***.**:9000
01:33:49.047  [CM503008]: Call(1): Call is terminated
01:33:48.301  [MS105001]C:1.1(EXTERNAL):Incorrect source of RTP stream. expected:192.168.1.118:5010 but received from 89.169.247.***:5010
01:33:43.163  [MS105001]C:1.1(EXTERNAL):Incorrect source of RTP stream. expected:192.168.1.118:5010 but received from 89.169.247.***:5010
01:33:38.064  [MS105001]C:1.1(EXTERNAL):Incorrect source of RTP stream. expected:192.168.1.118:5010 but received from 89.169.247.***:5010
01:33:32.961  [MS105001]C:1.1(EXTERNAL):Incorrect source of RTP stream. expected:192.168.1.118:5010 but received from 89.169.247.***:5010
01:33:29.223  Currently active calls - 1: [1]
01:33:27.864  [MS105001]C:1.1(EXTERNAL):Incorrect source of RTP stream. expected:192.168.1.118:5010 but received from 89.169.247.***:5010
01:33:22.745  [MS105001]C:1.1(EXTERNAL):Incorrect source of RTP stream. expected:192.168.1.118:5010 but received from 89.169.247.***:5010
01:33:17.641  [MS105001]C:1.1(EXTERNAL):Incorrect source of RTP stream. expected:192.168.1.118:5010 but received from 89.169.247.***:5010
01:33:12.657  Session 59 of leg C:1.1 is confirmed
01:33:12.558  [MS105001]C:1.1(EXTERNAL):Incorrect source of RTP stream. expected:192.168.1.118:5010 but received from 89.169.247.***:5010
01:33:12.361  [CM503007]: Call(1): Device joined: sip:99@127.0.0.1:40600;rinstance=f9ef45c46ed4e4a9
01:33:12.355  [CM503007]: Call(1): Device joined: sip:18@192.168.1.118:5060
01:33:12.350  [MS210003] C:1.1:Answer provided. Connection(transcoding mode[unsecure]):195.170.***.**:9000(9001)
01:33:12.345  [MS210001] C:1.2:Answer received. RTP connection[unsecure]: 127.0.0.1:40610(40611)
01:33:12.310  Remote SDP is set for legC:1.2
01:33:12.304  [CM505001]: Ext.99: Device info: Device Identified: [Man: 3CX Ltd.;Mod: Voice Mail Menu;Rev: General] Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CX Voice Mail Menu] PBX contact: [sip:99@127.0.0.1:50600]
01:33:12.304  [CM503002]: Call(1): Alerting sip:99@127.0.0.1:40600;rinstance=f9ef45c46ed4e4a9
01:33:11.503  [CM503025]: Call(1): Calling Ext:Ext.99@[Dev:sip:99@127.0.0.1:40600;rinstance=f9ef45c46ed4e4a9]
01:33:11.416  [MS210002] C:1.2:Offer provided. Connection(transcoding mode): 127.0.0.1:7000(7001)
01:33:11.324  [CM503004]: Call(1): Route 1: Ext:Ext.99@[Dev:sip:99@127.0.0.1:40600;rinstance=f9ef45c46ed4e4a9]
01:33:11.245  [MS210000] C:1.1:Offer received. RTP connection: 192.168.1.118:5010(5011)
01:33:11.195  [CM503010]: Making route(s) to <sip:99@195.170.***.**;user=phone>
01:33:11.164  Remote SDP is set for legC:1.1
01:33:11.163  [CM505001]: Ext.18: Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [C470 IP/022270000000] PBX contact: [sip:18@195.170.***.**:50600]
01:33:11.143  [CM503001]: Call(1): Incoming call from Ext.18 to <sip:99@195.170.***.**;user=phone>
01:33:10.350  [CM500002]: Info on incoming INVITE:
  INVITE sip:99@195.170.***.**;user=phone SIP/2.0
  Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.118:5060;branch=z9hG4bK214e3ab3eec855dc6131e0935308797a;rport=5060;received=89.169.247.***
  Max-Forwards: 70
  Contact: <sip:18@192.168.1.118:5060>
  To: <sip:99@195.170.***.**;user=phone>
  From: "18"<sip:18@195.170.***.**>;tag=451233962
  Call-ID: 3821357157@192_168_1_118
  CSeq: 3 INVITE
  Allow: INVITE, ACK, CANCEL, BYE, OPTIONS, INFO, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY
  Proxy-Authorization: Digest username="18",realm="3CXPhoneSystem",algorithm=MD5,uri="sip:99@195.170.***.**;user=phone",nonce="414d535c0489979544:864799c47062e94612c91ba65ff6c00e",response="9e0b7ad7641c087a57053d3bb47baeec"
  Supported: replaces
  User-Agent: C470 IP/022270000000
  Allow-Events: message-summary, refer
  Content-Length: 0
 
01:32:59.138  Currently active calls [none]
01:32:28.970  Currently active calls [none]
01:31:58.854  Currently active calls [none]
01:31:28.766  Currently active calls [none]
01:30:58.385  Currently active calls [none]
01:30:28.346  Currently active calls [none]
01:29:56.341  Currently active calls [none]
01:29:26.107  Currently active calls [none]
01:28:56.082  Currently active calls [none]
01:28:25.505  Currently active calls [none]
01:27:55.108  Currently active calls [none]
01:27:46.125  [CM504001]: Ext.IVRForward: new contact is registered. Contact(s): [sip:IVRForward@127.0.0.1:40600;rinstance=b0f40d3bf51923e1/IVRForward]
01:27:46.120  [CM504001]: Ext.EndCall: new contact is registered. Contact(s): [sip:EndCall@127.0.0.1:40600;rinstance=ef41948c47caa164/EndCall]
01:27:46.053  [CM504001]: Ext.99: new contact is registered. Contact(s): [sip:99@127.0.0.1:40600;rinstance=f9ef45c46ed4e4a9/99]
01:27:39.486  [EC100007]: External application is connected:    application:RP2:0/QueueManager    local:127.0.0.1:5482    remote:127.0.0.1:49173
01:27:36.745  [CM504001]: Ext.*1: new contact is registered. Contact(s): [sip:*1@127.0.0.1:40000;rinstance=9d8afdbde82bcec0/*1]
01:27:36.711  [CM504001]: Ext.*0: new contact is registered. Contact(s): [sip:*0@127.0.0.1:40000;rinstance=979ae7866cf15285/*0]
01:27:36.693  [CM504001]: Ext.*777: new contact is registered. Contact(s): [sip:*777@127.0.0.1:40000;rinstance=043964c8964271a8/*777]
01:27:31.536  IP(s) added:[192.168.10.3]
01:27:29.982  [EC200002]: Media server is connected:    application:RP2:0/MediaServer    local:127.0.0.1:5482    remote:127.0.0.1:49171
01:27:28.622  [CM504008]: Fax Service: registered as sip:88@192.168.10.3:50600 with contact sip:88@192.168.10.3:5100;user=phone
01:27:28.419  [EC200005]: Parking Orbit server is connected:    application:RP2:0/3CXParkOrbit    local:127.0.0.1:5482    remote:127.0.0.1:49169
01:27:27.764  [EC200004]: IVR server is connected:    application:RP2:0/IVRServer    local:127.0.0.1:5482    remote:127.0.0.1:49168
01:27:26.656  [CM504001]: Ext.18: new contact is registered. Contact(s): [sip:18@192.168.1.118:5060/18]
01:27:26.360  [EC200006]: Conference server is connected:    application:RP2:0/3CXConferenceRoom    local:127.0.0.1:5482    remote:127.0.0.1:49164
01:27:23.552  Currently active calls [none]
01:27:22.787  [CM506005]: Public IP=195.170.***.** is used for WAN communications through local interface with IP=192.168.10.3
01:27:22.787  Transport [ V4 192.168.10.3:50600 UDP target domain=unspecified mFlowKey=840 ] is joined to SIP multicast group
01:27:21.555  Failed to obtain short path name for [C:\ProgramData\3CX\Bin\Cert]
01:27:21.555  [CM501006]: Default Local IP address: [192.168.10.3]
01:27:21.508  [CM501007]: *** Started Calls Controller thread ***
01:27:21.461  [CM501002]: Version: 10.0.19079.0
01:27:21.461  [CM501001]: Start 3CX PhoneSystem Call Manager
k160
New User
 
Posts: 6
Joined: Sun Sep 18, 2011 10:44 pm

Re: Проблема с подкючением внешнего абонента

Postby SY » Wed Sep 21, 2011 9:59 am

Да, в логе видно, что media server не хочет принимать поток от телефона, но реальных причин этой ситуации в нём, к сожалению, не видно :(
меню Help/Generate Support Info в консоли управления генерирует архив, в котором содержится вся информация о работе PBX а не только этот лог.
Можете выслать его мне на "stepan at 3cx dot com"?

Спасибо
P.S. из контекста запроса INVITE видно, что телефон либо не обращается к STUN серверу (вполне возможно, что не может к нему достучаться) либо, по какой-то причине, игнорирует предоставленную им информацию. В запросе, всё адреса контактов и "медийных" приёмников указываются локальными.
Stepan
3CX Development Team

3CX News, Tips and How to's at http://www.3cx.com/blog/
Very useful links are listed on http://www.3cx.com/support/index.html
SY
3CX Support
3CX Support
 
Posts: 2647
Joined: Fri Jan 26, 2007 2:14 pm

Re: Проблема с подкючением внешнего абонента

Postby k160 » Wed Sep 21, 2011 9:40 pm

У меня русская версия 3CX, но ничего похожего на Generate Support Info в разделе меню Помощь не наблюдаю... Pls, уточните где это...
k160
New User
 
Posts: 6
Joined: Sun Sep 18, 2011 10:44 pm

Re: Проблема с подкючением внешнего абонента

Postby vpaulo » Thu Sep 22, 2011 10:12 am

зайди в меню пуск, 3сх фон систем, найди там backup and restore tools. Там найдешь внизу генерейт саппорт
vpaulo
3CX Valued Professional
3CX Valued Professional
 
Posts: 437
Joined: Wed Jun 24, 2009 10:56 am
Location: Russia, Moscow

Re: Проблема с подкючением внешнего абонента

Postby vpaulo » Thu Sep 22, 2011 10:16 am

А вообще Степан, у меня подобная проблема была с циско 7960. Та же хрень. Раскопав виньпкапом все что летит на 3сх и от него увидел что циска сообщала что ртп поток летит от нее с внутреннего айпи адреса, и 3сх упорно на него же и слал ртп, хотя и регистрация и поток ртп от циски прилетали к 3сху с его внешнего айпи. ( слышимость была одностороняя) Проблема решилась перепрощивкой циски. в новой версии они это глюк с натом и станом решили. А так я тоже перепробовал миллион настроек в 3сх.. нифига не помогало
vpaulo
3CX Valued Professional
3CX Valued Professional
 
Posts: 437
Joined: Wed Jun 24, 2009 10:56 am
Location: Russia, Moscow

Re: Проблема с подкючением внешнего абонента

Postby SY » Thu Sep 22, 2011 10:27 am

k160 wrote:У меня русская версия 3CX, но ничего похожего на Generate Support Info в разделе меню Помощь не наблюдаю... Pls, уточните где это...


Это первый пункт меню help (если переключите язык консоли на английский, то сразу найдёте)
Хотя, эта информация уже не нужна. Инцидент расследован.
К сожалению, фактом является то, что в текущей версии работать не будет до тех пор, пока C470 не начнёт указывать свой внешний адрес в контакте регистрации.

В следующем обновлении будет поправлено.

Всем огромное спасибо за информацию и сотрудничество
Stepan
3CX Development Team

3CX News, Tips and How to's at http://www.3cx.com/blog/
Very useful links are listed on http://www.3cx.com/support/index.html
SY
3CX Support
3CX Support
 
Posts: 2647
Joined: Fri Jan 26, 2007 2:14 pm

Re: Проблема с подкючением внешнего абонента

Postby vpaulo » Thu Sep 22, 2011 10:35 am

)))) что и требовалось доказать
vpaulo
3CX Valued Professional
3CX Valued Professional
 
Posts: 437
Joined: Wed Jun 24, 2009 10:56 am
Location: Russia, Moscow

Re: Проблема с подкючением внешнего абонента

Postby SY » Thu Sep 22, 2011 11:27 am

vpaulo wrote:)))) что и требовалось доказать


Жаль, что информация, за которую отдельное спасибо пользователю k160, поступила только вчера.
+ ситуации в том, что проблема устранена
- в том, что есть ограничения использования удалённых телефонов до выхода следующего обновления
Stepan
3CX Development Team

3CX News, Tips and How to's at http://www.3cx.com/blog/
Very useful links are listed on http://www.3cx.com/support/index.html
SY
3CX Support
3CX Support
 
Posts: 2647
Joined: Fri Jan 26, 2007 2:14 pm

Re: Проблема с подкючением внешнего абонента

Postby Aleksandr » Thu Sep 22, 2011 1:50 pm

А если через 3CXSIPProxyManager сделать подключение телефона?
Klen
Aleksandr
3CX Valued Professional
3CX Valued Professional
 
Posts: 588
Joined: Wed Mar 10, 2010 6:12 pm

Re: Проблема с подкючением внешнего абонента

Postby rda » Thu Sep 22, 2011 4:37 pm

нужно на маршрутизаторе NAT прописывать входящие NAT/firewall правила для SIP и RTP протоколов.
RTP UDP порты для кахдого шлюза разные - чистайте документацию.

на сайте/форумах sipnet.ru подробно описывали такие ситуации но для программных клиентов - я по тем инструкциям делал, все работало.

Некоторые firewall умеют слушать SIP трафик и либо прозрачно открывать эти правила трансляции (как Cisco) либо выдавать себя за прокси сервер (как Microsoft) - в этом случае никаких настроек не нужно.
rda
New User
 
Posts: 3
Joined: Thu Sep 22, 2011 4:25 pm

Next

Return to Русский


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests