3CX Phone System can be provisioned with Cisco 7940 IP Phones, and allow users to reduce their maintenance costs. This post will take you through the benefits of using 3CX Phone System with Cisco 7940.

Cisco 7940 IP Phones have a new boss : 3CX Phone System 12

January 21, 2014 - 03:58pm

Transition gradually to modern IP telephony with 3CX’s support for CISCO 7940 & 7960 phones Cisco 7940 IP phones stand proud on many a desk - they are good quality and look surprisingly good despite their age. Their problem - The Cisco Call

Service Pack 3 Delivers New Mac & Windows Clients and More Features!

Service Pack 3 Delivers New Mac & Windows Clients and More Features!

November 28, 2013 - 04:00pm

We've made great strides with 3CX Phone System 12, continually setting new standards within the PBX industry by providing key mobility and Unified Communications features. Following up from valuable feedback we've received from our customers,

3CX PBX • View topic - Обратный звонок клиента
3CX PBX • View topic - Обратный звонок клиента

Обратный звонок клиента

поддержка 3CX Phone System, VoIP & SIP (Ресурсами Сообщества) Поддержка осуществляется исключительно силами Пользователей.
Специалисты 3CX не обеспечивают техническую поддержку через этот форум.

Moderators: kevin, 3CX staff

Обратный звонок клиента

Postby Alex10 » Tue Mar 20, 2012 6:25 am

Добрый день.
Пример ситуации:
Сотрудник набирает номер клиенту. Клиент не ответил на звонок, но спустя некоторое время перезвонил.
Вопрос:
Можно ли организовать автоматическое соединение с конкректным сотрудником, желающим переговорить с данным клиентом, основываясь на данные его номера?
p/s: Клиенту может позвонить любой сотрудник, но именно факт несостоявшегося звонка и обратный дозвон с номера клиента в течение некоторого промежутка возможного отзвона должен явиться аргументом отбора.
Alex10
New User
 
Posts: 40
Joined: Mon Mar 05, 2012 7:16 am

Re: Обратный звонок клиента

Postby igor.snezhko » Tue Mar 20, 2012 10:43 pm

http://3cx.ideascale.com/a/dtd/Secretary-access-to-global-call-history-for-quick-call-transfer/327360-9854

Очень не хватает этой фичи, согласен! Это фича из тех, которые отличают первоклассную коммуникационную систему от просто АТС...
MCSE NT, 2000, 2003, A+
Представитель 3CX в Украине
http://www.3cx.com.ua
igor.snezhko
3CX Valued Professional
3CX Valued Professional
 
Posts: 1428
Joined: Mon Jan 07, 2008 1:04 am
Location: Ukraine

Re: Обратный звонок клиента

Postby Alex10 » Wed Mar 21, 2012 6:17 am

igor.snezhko wrote:http://3cx.ideascale.com/a/dtd/Secretary-access-to-global-call-history-for-quick-call-transfer/327360-9854

Очень не хватает этой фичи, согласен! Это фича из тех, которые отличают первоклассную коммуникационную систему от просто АТС...

Поставил плюсик.
Alex10
New User
 
Posts: 40
Joined: Mon Mar 05, 2012 7:16 am

Re: Обратный звонок клиента

Postby SY » Wed Mar 21, 2012 6:40 pm

igor.snezhko wrote:Очень не хватает этой фичи, согласен! Это фича из тех, которые отличают первоклассную коммуникационную систему от просто АТС...

Позвольте не согласиться :)
Решать такие задачи на уровне маршрутизации звонков дело, конечно, интересное, но толку от этой фичи почти 0.
Для этого созданы CRM системы. Там звонящий регистрирует факт и причину звонка к клиенту. И уже не важно, кто обратный звонок клиента примет. ATC лишь один из блоков фундамента для бизнес процессов. Такие фишки, только усложняют процессы и ведут к непредсказуемым результатам.
Stepan
3CX Development Team

3CX News, Tips and How to's at http://www.3cx.com/blog/
Very useful links are listed on http://www.3cx.com/support/index.html
SY
3CX Support
3CX Support
 
Posts: 2634
Joined: Fri Jan 26, 2007 2:14 pm

Re: Обратный звонок клиента

Postby igor.snezhko » Wed Mar 21, 2012 10:26 pm

Не согласен.
Во-первых, CRM используется у очень небольшого числа компаний.
Во-вторых, совершенно нет необходимости фиксировать КАЖДЫЙ звонок в CRM - это просто глупость. Если бухгалтер позвонил другому бухгалтеру по поводу какого-то вопроса, причем тут CRM? Просто другой бухгалтер должен иметь возможность "отзвониться" и попасть именно на того сотрудника, который звонил ему!
В-третьих, такая функция ДАВНО реализована у конкурентов - не буду указывать разработчика. ;)
В-четвертых, я не вижу никакой пролемы в том, чтобы сделать на исходящем правиле опцию "Запоминать номер источника для обратной маршрутизации в течении..." и установить таймер. 1 минута или 5 минут... Кому как.
MCSE NT, 2000, 2003, A+
Представитель 3CX в Украине
http://www.3cx.com.ua
igor.snezhko
3CX Valued Professional
3CX Valued Professional
 
Posts: 1428
Joined: Mon Jan 07, 2008 1:04 am
Location: Ukraine


Return to Русский


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest