3CX Logo

3CX Phone System v12.5 Beta Leverages WebRTC

October 21, 2014 - 04:07pm

3CX takes a huge leap forward with the release of 3CX Phone System v12.5 Beta, bringing with it the 3CX WebRTC Gateway. The WebRTC Gateway revolutionizes the way you collaborate & communicate with customers and colleagues, as WebRTC phone calls

3CX's web meeting platform, 3CX WebMeeting, is offered at a discounted price of 30% until the end of December 2014

Calling all 3CX Partners: Create Your Own Profile Page on 3CX.com

October 15, 2014 - 01:03pm

At 3CX we strive to give our partners the best possible opportunities to increase their revenue and boost their business. We will therefore shortly be providing 3CX Partners with their very own dedicated profile page on our website. Bringing Business

3CX PBX • View topic - Обратный звонок клиента
3CX PBX • View topic - Обратный звонок клиента

Обратный звонок клиента

поддержка 3CX Phone System, VoIP & SIP (Ресурсами Сообщества) Поддержка осуществляется исключительно силами Пользователей.
Специалисты 3CX не обеспечивают техническую поддержку через этот форум.

Moderator: 3CX staff

Обратный звонок клиента

Postby Alex10 » Tue Mar 20, 2012 6:25 am

Добрый день.
Пример ситуации:
Сотрудник набирает номер клиенту. Клиент не ответил на звонок, но спустя некоторое время перезвонил.
Вопрос:
Можно ли организовать автоматическое соединение с конкректным сотрудником, желающим переговорить с данным клиентом, основываясь на данные его номера?
p/s: Клиенту может позвонить любой сотрудник, но именно факт несостоявшегося звонка и обратный дозвон с номера клиента в течение некоторого промежутка возможного отзвона должен явиться аргументом отбора.
Alex10
New User
 
Posts: 40
Joined: Mon Mar 05, 2012 7:16 am

Re: Обратный звонок клиента

Postby igor.snezhko » Tue Mar 20, 2012 10:43 pm

http://3cx.ideascale.com/a/dtd/Secretary-access-to-global-call-history-for-quick-call-transfer/327360-9854

Очень не хватает этой фичи, согласен! Это фича из тех, которые отличают первоклассную коммуникационную систему от просто АТС...
MCSE NT, 2000, 2003, A+
3CX CIS Support
http://www.3cx.ru
igor.snezhko
3CX Valued Professional
3CX Valued Professional
 
Posts: 1491
Joined: Mon Jan 07, 2008 1:04 am
Location: 3CX

Re: Обратный звонок клиента

Postby Alex10 » Wed Mar 21, 2012 6:17 am

igor.snezhko wrote:http://3cx.ideascale.com/a/dtd/Secretary-access-to-global-call-history-for-quick-call-transfer/327360-9854

Очень не хватает этой фичи, согласен! Это фича из тех, которые отличают первоклассную коммуникационную систему от просто АТС...

Поставил плюсик.
Alex10
New User
 
Posts: 40
Joined: Mon Mar 05, 2012 7:16 am

Re: Обратный звонок клиента

Postby SY » Wed Mar 21, 2012 6:40 pm

igor.snezhko wrote:Очень не хватает этой фичи, согласен! Это фича из тех, которые отличают первоклассную коммуникационную систему от просто АТС...

Позвольте не согласиться :)
Решать такие задачи на уровне маршрутизации звонков дело, конечно, интересное, но толку от этой фичи почти 0.
Для этого созданы CRM системы. Там звонящий регистрирует факт и причину звонка к клиенту. И уже не важно, кто обратный звонок клиента примет. ATC лишь один из блоков фундамента для бизнес процессов. Такие фишки, только усложняют процессы и ведут к непредсказуемым результатам.
Stepan
3CX Development Team

3CX News, Tips and How to's at http://www.3cx.com/blog/
Very useful links are listed on http://www.3cx.com/support/index.html
SY
3CX Support
3CX Support
 
Posts: 2662
Joined: Fri Jan 26, 2007 2:14 pm

Re: Обратный звонок клиента

Postby igor.snezhko » Wed Mar 21, 2012 10:26 pm

Не согласен.
Во-первых, CRM используется у очень небольшого числа компаний.
Во-вторых, совершенно нет необходимости фиксировать КАЖДЫЙ звонок в CRM - это просто глупость. Если бухгалтер позвонил другому бухгалтеру по поводу какого-то вопроса, причем тут CRM? Просто другой бухгалтер должен иметь возможность "отзвониться" и попасть именно на того сотрудника, который звонил ему!
В-третьих, такая функция ДАВНО реализована у конкурентов - не буду указывать разработчика. ;)
В-четвертых, я не вижу никакой пролемы в том, чтобы сделать на исходящем правиле опцию "Запоминать номер источника для обратной маршрутизации в течении..." и установить таймер. 1 минута или 5 минут... Кому как.
MCSE NT, 2000, 2003, A+
3CX CIS Support
http://www.3cx.ru
igor.snezhko
3CX Valued Professional
3CX Valued Professional
 
Posts: 1491
Joined: Mon Jan 07, 2008 1:04 am
Location: 3CX


Return to Русский


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest