hello from Russia :)

Discussion in '3CX Phone System - General' started by Anonymous, Aug 23, 2006.

  1. Anonymous

    Anonymous Guest

    how much is this, and what i must to do to buy this?
    what about IVR in the future? When?


    aaand....how can i ask some questions in russian, because my english so poor and gives some troubles :]

    mail me please...или постучитесь в аську :]
     
  2. Nick Galea

    Nick Galea Site Admin

    Joined:
    Jun 6, 2006
    Messages:
    1,720
    Likes Received:
    41
    Free

    Hi,

    Thank you for your interest. The free edition is completely free. IVR will also be included in future beta versions and this will be part of the free edition. A feature comparison is available here

    http://www.3cx.com/phone-system/edition-comparison/

    Unfortunately i do not speak russian, but we have people in the company who can. So feel free to email your questions in russian.
     
  3. Anonymous

    Anonymous Guest

    I am from russia,also.Someone answer please,for what do i need this programm! For calling from internet to usual telephones or for what ?
    I now english rather good, so you can post on english!
    P.S.-If an Advin answers me,I'll translate it into russian in this forum.

    Ну я из россии.Я ваще прогу не устанавливал пока.Можт кто-нить обьяснит ,для чего она ваще нужна?
    Пи.си- Админ ответит,переведу на русский на этом форуме.
     
  4. 3CXsupport

    3CXsupport New Member
    3CX Staff

    Joined:
    Aug 21, 2006
    Messages:
    193
    Likes Received:
    0
    Hi,

    In short and apart from the IVR and extension features: 3CX PhoneSystem can be used as a PBX replacement.

    Just as normal telephones on a traditional PBX use a POTS (plain old telephone system) PBX for calls you can connect SIP phones (hardware or software) to the 3CX PhoneSystem Server to make internal or external calls.

    In order to place external calls you would need to configure a 'gateway', this would be a VoIP provider or a PSTN (public switched telephone network) gateway (hardware).

    In conjunction with a small LAN or even small WIFI network many home users can find the 3CX PhoneSystem convinient. On the other hand 3CX PhoneSystem is also ideal for all offices that would like to do away with the complications of having an extra separate network (telephone wires) and cryptic propriaty PBX system.

    Finally if you want to find out the full advantages of our software please feel free to test out our totally free version, and you are more than welcome to post any questions or recomendations here on the forums.
     
  5. Anonymous

    Anonymous Guest

    Я могу объяснить для чего она нужна. Я ее установил и даже маленько попробовал. Ее смысл в том что она создает мини АТС на основе технологии VoIP. Т.е. в офисе вместо того чтоб ставить аппаратную МиниАТС можно поставить комп с этой прогой и расставить на компах пользователей программные или аппаратные телефоны VoIP и звонить внутри офиса. Кроме того можно настроить подключение ко внешним VoIP провайдерам и звонить с тех же телефонов по "всему миру". для офиса неплохое решение. Вместо разведения нескольких сетей (компьютерная и телефонная) можно использовать одну. Ну и там удобства и т.п. Но это все в теории. На практике все хуже. Я поставил и кое-как подключил к ней програмный телефон той же фирмы :)
    потом на втором компе пошло проше, но далее при звонках между этими двумя телефонами то один не слышит, то другой, то вообще вызовы не идут. В общем непонятно. Может комп слабый (CPU PIII 850MHz RAM 950Mb). Хотя в системных требованиях к проге не указано вообще ничего. Только операционка. Попробую еще на другом компе - может поможет.
    Если не сложно спроси админа по минимальные системные требования на железо и как можно получить отладить работу. Может есть там какие-то логи послав которые разработчику можно получить вразумительный ответ?
     
  6. Anonymous

    Anonymous Guest

    ну так это вопрос тем кто по пользовал стоит вообще овчинка выделки или как ??
     
  7. Anonymous

    Anonymous Guest

    установил Version: 2.0.913.0 на Windows 2000 Server Russian.
    кроме 3CX на этом компьютере запущены процессы Apache, MySQL, PHP... и еще много разного. вроде бы встало без проблем. пока обнаружилась следующая проблема - есть два екстеншена 155 и 166.
    набираем например, на 155-ом, номер 166. Все Ок. 166 звенит. берем на 166 трубку, в Web интерфейсе наглядно видим и в статусе и по логу что аппараты успешно установили соединение... но на деле в трубке вызывающего (155) играет onhold.wav, а в трубке вызываемого(166) тишина.
    :(

    Еще Я создал топик на этом форуме (админ его похоже быстро удалил), в котором как умею на английском отметил недстаточную гибкость настроек Office open/close...
    дело в тм что кроме этих двух состояний еще есть понятие - Обед! и наступать это событие может не только в определенное время! т.е. не плохо бы сделать возможность выбора режима не только по условию наступления определенного момента времени, но и по набору определенного кода!
    Оч. прошу перевести это предложение на язык понятный разработчикам 3CX.
    еще в одном из постов на форуме вычитал что в компании 3CX есть русскоговорящие сотрудники и им можно писать по email. Подскажите пожалуйста на какой именно адрес можно писать по-русски?

    спасибо.
     

Share This Page